ПОРТФОЛИО

Продвижение сайта «ТракМастер»

В России, особенно в регионах до сих пор остается огромное количество не то что компаний, но целых отраслей, которые никогда не пробовали рекламироваться через интернет.

Наш текущий клиент - "ТракМастер" - компания, которая начала продавать запчасти для импортных грузовиков и автобусов в Барнауле "когда это еще не было модно". С тех пор сеть магазинов росла, появились отделы в городе Омске, а теперь бизнес расширился грузовым автосервисом.

Самым смелым шагом в онлайн до недавнего времени было размещение рекламы в 2Гис. Нам удалось убедить руководителя компании "ТракМастер" начать контекстную рекламную кампанию в Яндекс.Директ.

Уже первый месяц показал, что эксперимент удался. При минимальном месячном бюджете количество ежедневных звонков возросло с обычных 3-4 до 20. Новые клиенты стали интересоваться достаточно редкими деталями, которые раньше с трудом удавалось продать.
Высокие показатели
О качестве контекстной кампании обычно судят по CTR, за норму считают 2%. Т.е. из 100 увидевших рекламу на рекламируемый сайт переходят 2 человека. На текущий момент CTR кампании "ТракМастер" для Барнаула равен 9,54%, а для Омска - 3,75%. Средняя стоимость одного перехода на сайт: 12 и 20 рублей соответственно (Барнаул/Омск).

Планы
Мы всегда голосуем за то, чтобы оценивать рекламную кампанию по показателям, существенным для бизнеса, т. е. по количеству лидов. Т.к. для «ТракМастер» звонки — основное целевое действие, мы планируем добавить их отслеживание.
Закажите разработку web- или мобильного приложения
мы, в любом случае, будем рады, а Вы обязательно останетесь довольны
Форма заказа проекта
Мы предпочитаем звонить нашим клиентам
Мы свяжемся в течение суток, но постараемся как можно быстрее