PROMOTION

Плата за конфиденциальность

Почему цена работ возрастает, если заказчик не хочет афишировать название студии-подрядчика?
Недавно мы столкнулись с вопросами относительно конфиденциальности в нашей отрасли — разработке сайтов и мобильных приложений. Оказалось, не все достаточно ясно понимают, почему желание никому не сообщать название веб-студии, разработавшей сайт, стоит дополнительных денег. Давайте разберемся!

Все продажи в нашей отрасли построены на хвастовстве. Мы хотим блеснуть нашими успешными проектами и именитыми клиентами перед потенциальными заказчиками, составителями отраслевых рейтингов, конкурентами. Таким образом мы продаем себя. По сути, наше портфолио — это наша реклама. Подпись студии на уже запущенных сайтах ежемесячно приносит нам новых заказчиков.

Если клиент просит не ставить наш копирайт на его сайт, стоимость работ возрастает на 20%, а если просит вообще не упоминать о нашем сотрудничестве, то еще на 50%. Именно внушительное портфолио помогает нам получать новых клиентов, нанимать хороших специалистов, получать заказы на субподряд от столичных маркетинговых агентств. Меньше работ в открытом портфолио — меньше доверия к студии — меньше заказов. Поэтому за конфиденциальность приходится платить дополнительно.