Расчет монетизации мобильного проекта
Заказать разработку приложения
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Добрый день
Мои поздравления! Вы добрались до последнего блока моего обучающего курса. Остался последний шаг — посчитать сколько же реально можно заработать на вашем проекте. Не получить выручки, а именно заработать.
Баланс между доходами и расходами
one
1
Для этого, кроме грубых прикидок по доходам, нужны похожие данные по планируемым расходам. Как обычно, я попрошу вас заполнить специальную таблицу, в которую уже внесены нужные формулы, вам нужно позаботиться только об исходных данных.

Если вы не задумали стать конкурентом Uber или Tesla, то прибыль вы должны планировать либо напрямую от клиентов (покупки внутри приложения, платная подписка), либо косвенно от количества пользователей — просмотры рекламы. Фишка в том, что если в течение месяца вы привлекаете 1000 новых пользователей (из месяца в месяц), это не значит, что каждый месяц ваша база клиентов будет прирастать новой тысячей. Через 3 месяца от привлеченной 1000 останется в лучшем случае 100 человек. Но и это неплохо. За год таким нехитрым способом можно привлечь 1200 постоянных платящих клиентов. Если средний чек достаточно большой, плюс продажи идут регулярно каждому пользователю — это уже похоже на бизнес.

Еще один неочевидный момент: если через год рекламу прекратить, то ваши расходы упадут почти до нуля, а лояльные пользователи останутся и продолжат платить. Конечно, придется заботиться о возвращаемости, но это уже совсем другая история.
Однако успех предпринимателя всего на 5% зависит от идеи, бизнес-модели, теоретической стратегии. Остальные 95% — это следствие кропотливой работы, результаты которой оцениваются с помощью учета инноваций: каковы приоритетные опции продукта, на каких клиентов ориентироваться или каких клиентов слушать. А еще нужна храбрость — для того, чтобы подвергать свое видение постоянной проверке и получать обратную связь.
Эрик Рис
«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»
Доходы
Все с них началось, давайте же их пересчитаем по чуть более правильной и точной формуле. В таблице выберите регион для вашего проекта, отрасль, способ монетизации и, если нужно, средний чек/стоимость подписки. В этот раз посчитаем с накоплением пользователей и естественным оттоком.
two
2
Расходы
three
3
  • Обязательно будут первоначальные расходы на создание приложения. Условно возьмем по 500 тысяч рублей на каждую из двух платформ (iOS и Android), в сравнении с маркетинговым бюджетом это не столь важно.
  • Приложение нужно поддерживать и дорабатывать ежемесячно. Пусть это будет еще по 100 тысяч ежемесячно.
  • Если у вас будет офис и персонал, внесите примерный размер затрат на содержание офиса и ФОТ.
  • Налоги, куда же без них, давайте условно посчитаем на уровне 10% от доходов.
Ну и самое шокирующее для большинства — ежемесячный бюджет на рекламу. Нет, не 15 тысяч, не угадали)) Это будут сотни тысяч рублей, гарантирую. Исключение, если у вас уже есть раскрученное сообщество, сайт или блог/видеоблог. Тогда можно бесплатно обратить лояльных подписчиков в пользователей вашего проекта.
Внесите все это в таблицу, посмотрите на график. Если доходы к концу первого года перекрывают валовые расходы или хотя бы стремятся к этому — прекрасно. Ваша бизнес-идея должна сработать. Если график «печальный», то попробуйте изменить схему монетизации, увеличить стоимость подписки, снизить расходы на офис и т.д. Короче, «поиграйте» с цифрами. Если экономика проекта «сходится», т.е. доходы превышают расходы, то следующий шаг — это разработка технического задания для будущих мобильных приложений или веб-сервиса. Я с командой помогу вам в этом, тем более, до конца месяца действуют специальные цены. Успевайте сделать заказ на разработку ТЗ, количество проектов в работе ограничено!
Если так ничего толкового по доходам не получилось, позвоните или напишите мне: +79646037275, sales@dowebdomobile.ru — что-нибудь придумаем.
внеКлассное чтение
Несколько полезных материалов по теме, вдруг у вас еще осталось свободное время))
Стив Бланк
«Стартап. Настольная книга основателя»
Питер Тиль
«От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее»
Остервальдер
«Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора»