Поиск и анализ конкурентов
Добрый день
После исследования рынка вы наверняка пришли к мысли, что ваш проект, каким бы он ни планировался инновационным, так или иначе будет с кем-то конкурировать. Ведь если нет конкурентов, то нет и рынка.
Заказать разработку приложения
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Постарайтесь найти 5-10 прямых или косвенных (если нет прямых) конкурентов и заполните таблицу. Вернемся к нашей идее travel-приложения с ИИ. В этом случае прямые конкуренты — Aviasales, OneTwoTrip и так далее, косвенные — традиционные поисковики Google и Яндекс, которые тоже умеют искать и показывают информацию об авиабилетах. Я подготовил для вас специальную таблицу, последовательно заполняя которую, вы сможете составить правдоподобную картину будущего конкурентного окружения и сделать определенные выводы.
Позиционирование
one
1
Постарайтесь узнать или вспомнить как конкуренты позиционируют себя на рынке:
  • Каким образом конкуренты формируют восприятие своих продуктов потребителем?
  • Какую ЦА они для себя выделяют?
  • На каких особенностях продукта они делают акцент?
  • Каким образом доносят преимущества продукта до потребителей?
Если ваш конкурент меньше вас, или слишком слаб, вы все равно должны относиться к нему, как к равному. Аналогично, если ваш конкурент гораздо больше вас, не бойтесь его.
Джек Ма
Основатель компании Alibaba Group
Сайт/мобильное приложение
Зайдите на их сайты или установите их мобильные приложения, постарайтесь выяснить вот что:
  • Какие типы контента используют для вовлечения?
  • Какие функции помогают пользователю на пути к целевому действию?
  • Какие элементы установления контакта (формы обратной связи, телефон) и метрики доверия есть на сайте и как они распределены?
two
2
Дополнительные точки контакта с ЦА
three
3
А есть ли у них что-то кроме сайта или основного мобильного приложения? Поищите:
  • группы в социальных сетях, каналы в мессенджерах и активности в них;
  • блог, отраслевые справочники, каталоги и т.д.
Сервис
  • Насколько качественно построено взаимодействие с пользователями?
  • Какую дополнительную ценность предлагают потребителю (доставка, гарантия обмена и т.д.)?
four
4
Продукт, товары, услуги
five
5
  • Предлагаемый ассортимент и категоризация.
  • Бренды и цены.
  • Цены соотносятся с вашими и с рынком в среднем?
Стратегия интернет-маркетинга
  • Какие инструменты используют конкуренты?
  • Размер их бюджета?
six
6
Еще раз повторю ссылку: вот в эту таблицу нужно внести все найденные данные. Конечно же, домашнее задание нужно загрузить через уже привычную форму. Надеюсь, у вас все получится. На эту работу у вас 3 дня, а после мы приступим к самому главному — расчету потенциальной прибыли вашего проекта!
Закажите разработку технического задания по сниженной цене 10 000 рублей до конца месяца — получите подарочный сертификат на домен и хостинг.
Спецпредложение
внеКлассное чтение
Несколько полезных материалов по теме, вдруг у вас еще осталось свободное время))
Майкл Портер
«Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его…»
Майкл Портер
«Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов»
Джим Коллинз
«От хорошего к великому»
Загрузите таблицу
Название вашего проекта
Загрузите заполненную таблицу