Проработка идеи сервиса или приложения
Добрый день
Это первый из четырех образовательных материалов, которые я подготовил для вас. Точно знаю, что вы неравнодушны к своему проекту и серьезно настроены воплотить его в жизнь — только такие люди получают доступ к нашим материалам. Что ж, вперед! На выполнение первого задания вам потребуется около часа. Поехали!
Заказать разработку приложения
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Идея сервиса, решаемая проблема
one
1
В чем она состоит? Вспомните тот день, когда у вас родилась ИДЕЯ. Что привело вас к мысли о жизнеспособности подобной идеи?

Ответьте себе на вопрос: «Какую проблему или потребность решает сервис?». Или по-другому: «В чем заключается ценностное предложение?». На первый взгляд может показаться, что никакую проблему и не решает вовсе, но нужно подумать еще. Например, сложности могут возникнуть, если это игра. Ответ прост: развлекательные приложения помогают скоротать время, поднимают настроение и развивают реакцию. Если же говорить об информационных, бизнес- или дейтинг-приложениях, то они определенно должны решать какую-то незакрытую проблему пользователей, будь то сложность с ежедневным выполнением рутинной задачи или упрощение подбора партнера для свидания вечером.
Не тратьте время, сажая семена, которые то ли сработают, то ли нет. Сажайте семечко, которое, как вы знаете, имеет самые хорошие шансы на успех, а затем вкладывайте все свое внимание, время, деньги и другие ресурсы именно в него до тех пор, пока ваши предпринимательские мечты не станут реальностью.
Майк Микаловиц
«Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»
Таргетинг
two
2
Хороший вопрос, на какую аудиторию рассчитано приложение. Есть классическая сегментация по месту проживания, полу, возрасту, уровню доходов. Более современный подход — разделение по интересам. Например, молодежь, которая увлекается дайвингом и часто посещает курорты Красного моря. Еще более продвинутая сегментация — объединять пользователей в соответствии с их ценностями. Скажем, молодые мамы, которые увлеченно, с удовольствием занимаются развитием своих детей, для них сильны семейные ценности и уют в доме. Заметили, что уже не называется конкретный возраст или город проживания? Потому что люди с одинаковыми ценностями одинаково купят нужный товар или оплатят услугу хоть в Москве, хоть в Тюмени.
Инсайты

Прекрасно, если вы сами столкнулись с определенной проблемой и решили ее самостоятельно, придумали как это может помочь похожим людям. Хорошо, если у вас есть истории (чем больше, тем лучше) о том, что люди столкнулись с одной и той же проблемой, но для нее не существует быстрого, дешевого, удобного решения. А ваш будущий сервис именно быстрый, доступный и удобный))) В общем, собирайте инсайты, они помогут выделить основную боль пользователей и обозначить границы первой версии проекта.
three
3
А будут ли за это платить?
four
4
После того, как вы поняли, кто является вашей аудиторией и какую их боль/проблемы ваш проект будет решать, попробуйте сформулировать, почему пользователи будут платить за ваше решение. Например, компания без CRM со штатом из 10 продавцов ежемесячно сталкивается с фактом, что разные менеджеры прорабатывают одних и тех же клиентов на протяжении дней и даже недель. Они тратят огромное количество времени на дублирующую работу просто из-за отсутствия общей базы и внутренней конкуренции. Такая компания вполне готова платить 5-10 тысяч рублей в месяц, чтобы сэкономить сотни «холостых» часов работы менеджеров.
Ваши субъективные ожидания от проекта
Быть может, ваш проект имеют сильную социальную составляющую, потому что вы целью своей жизни видите помощь обществу. А может у вас огромное состояние, но вы жаждете славы среди молодых бразильянок. У каждого может быть свой мотив работать над тем или иным проектом, не обязательно это финансовая выгода. Сформулируйте, чего вы ждете от проекта для себя лично, что важно для вас.
five
5
Все уложилось в голове? Отлично! Заполните вот эту форму с данными о проекте, а мы, по итогам всех четырех блоков, превратим их в красиво оформленный бриф, который не стыдно будет показать даже Артемию Лебедеву))
Закажите разработку технического задания по сниженной цене 10 000 рублей до конца месяца — получите подарочный сертификат на домен и хостинг.
Спецпредложение
внеКлассное чтение
Несколько полезных материалов по теме, вдруг у вас еще осталось свободное время))
Майк Микаловиц
«Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета»
Ильяху Голдрат
«Цель. Процесс непрерывного совершенствования»
Дэниел Канеман
"Думай медленно... Решай быстро"